ГИС ЖКХ: запросы собственников и ответы на них через систему

Цель группы компаний – выстраивание долгосрочных партнерских отношений, основанных на доверии и уважении
ГИС ЖКХ: запросы собственников и ответы на них через систему
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Ведение системы ГИС ЖКХ требует регулярно раскрывать информацию, в том числе публиковать платёжные документы, а также своевременно отвечать на запросы собственников, которые они размещают на сайте. В противном случае ТСЖ/ЖСК/ЖК/УК грозят штрафы. В какие сроки следует давать ответы, какое наказание грозит за неисполнение указанных требований и какую помощь по ведению ГИС ЖКХ предлагает ЮК «Корпорация»?   

В какие сроки ТСЖ/ЖСК/ЖК/УК следует ответить на запрос, поступивший через ГИС ЖКХ?

Каждый собственник помещения в МКД имеет право подать обращение через ГИС ЖКХ, а управляющая организация обязана будет на него ответить. На информационном сайте есть специальная вкладка «Обращения», где содержаться жалобы, письма, претензии, заявления от собственников. 
Таким образом, обязанность обслуживающих МКД компаний не только ежемесячно заполнять информацию в ГИС ЖКХ, но и ежедневно осуществлять проверку на наличие/отсутствие писем со стороны собственников.
 В постановлении Правительства РФ №731 указано, что предоставить информацию по запросу, поступившему в электронном виде, ТСЖ/ЖСК/ЖК/УК необходимо в течение 10 дней.
 

Как ТСЖ/ЖСК/ЖК/УК должны отвечать на запросы собственников, отправленные через ГИС ЖКХ?

 Ответ собственникам помещений в МКД на запросы, которые отправлены через ГИС ЖКХ, возможно давать 3-мя способами:
  • через саму государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;
  • нарочно с отметкой заявителя о получении;
  • почтовым уведомлением    

Что будет, если не отреагировать на обращение собственника в ГИС ЖКХ?

Если собственник помещения в МКД не получит ответ на отправленный через ГИС ЖКХ запрос в установленный законом срок, он вправе обратиться в ГЖИ. Такой прецедент уже был в Сормовском районе. В результате было инициировано судебное разбирательство. Обслуживающую МКД компанию обязали ответить собственнику, а также выплатить штраф в размере 5 тысяч руб.
 

Размещение платежных документов в ГИС ЖКХ – обязанность ТСЖ/ЖСК/ЖК/УК?

Обращаем Ваше внимание! Согласно совместному Приказу Минстроя и Минкомсвязи №74/ 114/пр ежемесячному размещению подлежат платежные документы. Они должны быть опубликованы по каждому собственнику до 10 числа следующего месяца.

Собственники помещений в МКД имеют право оплатить счет, как на бумажном носителе, так и в электронном виде через ГИС ЖКХ.
 

Как ЮК «Корпорация» может помочь в раскрытии информации в ГИС ЖКХ?

Если у Вас не хватает времени, чтобы заполнять отчетность в ГИС ЖКХ в целом, или размещать платёжные документы, специалисты ЮК «Корпорация» готовы взять все хлопоты на себя.
 
Мы предлагаем услуги по ежемесячному ведению сайта, в т.ч. размещению платежных документов в системе. Наши юристы аккуратно и в срок будут заполнять всю необходимую информацию, вносить коррективы в строгом соответствии с действующим законодательством, что гарантирует отсутствие каких-либо нареканий со стороны надзорных органов.
 
Для Вашего удобства мы подготовили несколько вариантов предложений по ведению ГИС ЖКХ и размещению информации. Вы можете выбрать наиболее оптимальный пакет услуг. Что для этого нужно и на каких условиях заключается договор, Вы можете узнать, позвонив по телефону 416-40-50.

Заказать услугу
У вас возникли вопросы - закажите звонок. Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.